Авторы
Огурцова Л.
Поэт, прозаик, журналист, психолог.
Член Национального Союза писателей Украины, член Союза журналистов России, Заслуженный работник культуры АРК.
Член Национального Союза писателей Украины, член Союза журналистов России, Заслуженный работник культуры АРК.
Олейникова Т.С.
Православный писатель, автор и составитель 54 книг, а также нескольких десятков брошюр.
Ордынская Ирина
Прозаик, драматург, сценарист, публицист. Член Союза писателей и Союза журналистов России.
Дипломант конкурса «Новая библиотека» в номинации "Рукопись" 2020 года.
Дипломант конкурса «Новая библиотека» в номинации "Рукопись" 2020 года.
Ориген Адамант
Ориген Адамант – греческий христианский теолог первой половины III века по Рождестве Христовом, философ, ученый, основатель библейской филологии. Автор терминов «Богочеловек» и "ипостась".
Учение Оригена было осуждено V Вселенским Собором (553) как ересь, между тем весьма велико его влияние на отцов Церкви и богословов, в православности которых никогда не было никаких сомнений.
Образование Ориген получил в христианском катехизическом училище, основанном Пантеном, и учился у Климента Александрийского. В период гонений на христиан при правлении императора Септимия Севера Ориген стал на время руководителем этой школы. Решив углубить свое философское образование, он стал учиться у Аммония Саккаса, у которого, кстати, учился и Плотин.
Изъяснение Священного Писания было преимущественным занятием неутомимого Адамантия в течение всей его сознательной жизни. Ориген первым среди христианских авторов разработал и применил теорию толкования священных текстов. Его произведения отличает активное использование аллегорического метода при истолковании как приниженно-бытовых, так и нейтрально-информативных деталей повествования Св. Писания.
От раннехристианских авторов (св. мч. Иустина-Философа, Тертуллиана, сщмч. Иринея Лионского) Ориген активно воспринял типологический метод раскрытия духовного понимания "великой тайны, коей преисполнены Христос и Церковь" (Гом. на Бытие II, 6). Это позволило Оригену наполнять расширенное аллегорически-иносказательное толкование Ветхого Завета христианским содержанием.
Гомилии, т.е. проповеди, на Бытие относятся к зрелому периоду церковной деятельности Оригена, сложившегося к этому времени учителя и богослова. В основу своей экзегезы в Гомилиях Ориген кладет принцип пользы для своего слушателя: Св. Писание во всех его смыслах должно назидать людей. В Гомилиях мы не встретим тех положений оригенизма, корторые сильно отступали бы от Предания Церкви.
Учение Оригена было осуждено V Вселенским Собором (553) как ересь, между тем весьма велико его влияние на отцов Церкви и богословов, в православности которых никогда не было никаких сомнений.
Образование Ориген получил в христианском катехизическом училище, основанном Пантеном, и учился у Климента Александрийского. В период гонений на христиан при правлении императора Септимия Севера Ориген стал на время руководителем этой школы. Решив углубить свое философское образование, он стал учиться у Аммония Саккаса, у которого, кстати, учился и Плотин.
Изъяснение Священного Писания было преимущественным занятием неутомимого Адамантия в течение всей его сознательной жизни. Ориген первым среди христианских авторов разработал и применил теорию толкования священных текстов. Его произведения отличает активное использование аллегорического метода при истолковании как приниженно-бытовых, так и нейтрально-информативных деталей повествования Св. Писания.
От раннехристианских авторов (св. мч. Иустина-Философа, Тертуллиана, сщмч. Иринея Лионского) Ориген активно воспринял типологический метод раскрытия духовного понимания "великой тайны, коей преисполнены Христос и Церковь" (Гом. на Бытие II, 6). Это позволило Оригену наполнять расширенное аллегорически-иносказательное толкование Ветхого Завета христианским содержанием.
Гомилии, т.е. проповеди, на Бытие относятся к зрелому периоду церковной деятельности Оригена, сложившегося к этому времени учителя и богослова. В основу своей экзегезы в Гомилиях Ориген кладет принцип пользы для своего слушателя: Св. Писание во всех его смыслах должно назидать людей. В Гомилиях мы не встретим тех положений оригенизма, корторые сильно отступали бы от Предания Церкви.
Орлов Александр
Учитель, поэт, директор Международного Славянского литературного форума «Золотой Витязь».
Орлова Анастасия
Анастасия Орлова живет в Ярославле, пишет стихи и прозу для детей. Она стала победителем Третьего ежегодного литературного конкурса "Новая детская книга" (книга "Обожаю ходить по облакам", 2012). Лауреат премии имени А. Дельвига за книгу "Яблочки-пятки", возрождающую традиции поэзии для самых маленьких (2013). Лауреат премии имени С. Я. Маршака "Дебют в детской литературе". Анастасия стала одним из лауреатов премии президента РФ 2016 года в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества.
В Издательстве Московской Патриархии вышла книга Анастасии Орловой «В небо вырастать».
В Издательстве Московской Патриархии вышла книга Анастасии Орловой «В небо вырастать».
Орлова Н.Г.
Член Союза писателей России с 1995 года. Автор поэтических сборников Царь-сердце», «Утешение», стихи входили в такие антологии поэзии, как «Московская муза XVII-XXI», «Русская поэзия. XX век», «Вечерний альбом».
Орлова Ольга
Ольга Валерьевна Орлова.
Главный редактор медиаресурса Святые.online.
Автор ряда книг: «Старец Паисий Святогорец. Путь к святости», «Богом данная матушка Феодосия Скопинская», «Сыновья России», «Се Аз и дети яже мне дал есть Бог», «Достигайте любви. О жизни архиепископа Костромского и Галичского Алексия (Фролова)», в соавторстве: «Живое преемство Церкви», «Сталинградское Евангелие архимандрита Кирилла (Павлова)», «Любовь никогда не перестает».
Неоднократный лауреат Открытого конкурса изданий «Просвещение через книгу», а также конкурса Союза писателей России «Имперская культура».
Автор более 500 публикаций о современных подвижниках.
Главный редактор медиаресурса Святые.online.
Автор ряда книг: «Старец Паисий Святогорец. Путь к святости», «Богом данная матушка Феодосия Скопинская», «Сыновья России», «Се Аз и дети яже мне дал есть Бог», «Достигайте любви. О жизни архиепископа Костромского и Галичского Алексия (Фролова)», в соавторстве: «Живое преемство Церкви», «Сталинградское Евангелие архимандрита Кирилла (Павлова)», «Любовь никогда не перестает».
Неоднократный лауреат Открытого конкурса изданий «Просвещение через книгу», а также конкурса Союза писателей России «Имперская культура».
Автор более 500 публикаций о современных подвижниках.