Школьники и студенты примут участие в разработке рекламной кампании «Пушкинской карты»

Школьники и студенты примут участие в разработке рекламной кампании «Пушкинской карты»
Фото: Сергей Ломов

Соавторами рекламной кампании проекта «Пушкинская карта», который даст возможность 17 миллионам школьников и студентов от 14 до 22 лет посещать театры и музеи за счет средств, выделенных государством, станут участники всероссийских конкурсов «Большая перемена» и «Твой ход», сообщает газета "Культура".

Разработка концепции продвижения, а также форматов взаимодействия с пользователями «Пушкинской карты», состоится 2-3 августа в Москве на площадке креативного кампуса АНО «Национальные приоритеты».

Запуск проекта состоится по всей России 1 сентября 2021 года. Получатели «Пушкинской карты» будут иметь 3 тысячи рублей, которые смогут потратить только в учреждениях культуры. В список таких мест войдут государственные и частные музеи и театры.

К середине августа Минкультуры РФ сформирует итоговую афишу мероприятий проекта. Ее можно будет увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».