Тема месяца

В этом месяце мы подготовили для Вас материалы по теме "". По данной теме мы собрали для Вас книги, новости, анонсы событий, обзоры книг, подборки книг, фото- и видеоматериалы, статьи.
Автор(ы)
Богатырев Александр Владимирович – режиссер-документалист, кинокритик, публицист, прозаик. Закончил филологический факультет Петербургского университета. Преподавал английский язык в школе и библиотечном техникуме. Занимался литературным переводом, писал прозу, стихи, пьесы. С 1983 года работал на киностудиях «Леннаучфильм» и студии документальных фильмов г. Ленинграда. По его сценариям было снято около 30 фильмов. С 1992 года снимает документальные фильмы, как режиссер и сценарист. Пишет статьи на общественно-политические и исторические темы. Особое внимание уделяет церковной тематике: жизни современного воцерковленного человека. 10 лет состоит в жюри кинофестиваля «Радонеж» и других фестивалей. На состоявшихся в 2004 году Рождественских чтениях признан лучшим журналистом года с присуждением звания «Золотое перо». Является постоянным автором сайта Pravoslavie.ru. Живет в Санкт-Петербурге.
Автор(ы)
Протоиерей Ярослав Шипов родился 16 января 1947 года. Закончил Литературный институт в Москве. Работал в журналах «Литературная учеба», «Наш современник», в издательстве «Современник». В конце 90-х состоял в редакционной коллегии журнала «Наш современник». С 1982 года — член Союза писателей. Автор нескольких книг прозы, составленных преимущественно из рассказов и повестей о жизни современного православного прихода в русской глубинке. В возрасте 44 лет стал священником. Несколько лет восстанавливал храмы в Вологодской епархии. Сейчас служит в Москве, клирик храмов Патриаршего подворья в Зарядье.
Автор(ы)
Русский писатель, публицист, литературный критик. Долгое время публиковался под псевдонимом Стебницкий. В отличие от других крупных русских писателей своего времени, не принадлежал к столбовому дворянству; в сфере его интересов находились иные сословия. В лесковской прозе отразились традиции как духовенства, так и мещанства. Часто работая в технике сказа, придавал большое значение нюансам интонации, установке на непридуманность рассказанного, избегал простановки однозначных оценок.